Порядок обращения в аварийно-диспетчерскую службу при предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества
С наступлением осенне-зимнего периода в квартирах становится ощутимо холоднее и вопрос тепла в квартирах становится актуальнее. Согласно действующему нормативу температура воздуха в жилом помещении должна составлять не ниже +20 °C, а для угловых помещений (комнат) не ниже +22 °C. Температура воздуха в жилом помещении является одной их составляющих частей параметров, характеризующих микроклимат помещения. Но что же делать, если температура в жилом помещении не соответствует установленным нормативам? В случае, если потребителем выявлен факт ненадлежащего предоставления коммунальной услуги по отоплению, он может обратиться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) следующим образом: 1. Необходимо позвонить по номеру АДС, размещенному в государственной информационной системе жилищного коммунального хозяйства вашего многоквартирного дома, либо ознакомится с номером АДС, размещенным на информационных стендах вашего МКД, а также указать свои установочные данные (ФИО), адрес квартиры и описание проблемы. Важно отметить, сотрудник АДС в обязательном порядке должен сообщить потребителю номер заявки. В случае, если сотруднику АДС исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю. 2. После поступления заявки, в случае, если специалистам АДС не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, специалист должен выехать на место в течение 2 часов, если с потребителем не согласовано иное время. По результатам проведенного обследования составляется акт проверки. Данный акт будет являться основанием для проведения перерасчета в случае выявления факта ненадлежащего предоставления коммунальной услуги. 3. Управляющая компания или ресурсоснабжающая организация должна принять меры по устранению проблемы и сообщить об этом АДС. 4. После устранения проблемы специалисты АДС должны уведомить собственника жилья о том, что надлежащее предоставление коммунальной услуги по отоплению возобновлено. В случае, если управляющая компания или ресурсоснабжающая организация не принимает меры по устранению проблемы, собственник жилья может обратиться в Департамент жилищного и строительного надзора Свердловской области. |
||