Новая версия мобильного приложения «Госуслуги Дом»
Новая функция в мобильном приложении «Госуслуги Дом» – быстрый вызов аварийной службы Функция аварийной заявки появилась в приложении «Госуслуги Дом». С июля пользователи мобильного приложения могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой(АДС) своей управляющей организации. Информация стала доступна на главном «Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Новая функция доступна с главного экрана приложения — достаточно нажать кнопку «Авария». При наличии внесенного номера появится кнопка для звонка, если номера нет — можно отправить заявку управляющей компании. Перед запуском сервиса все номера АДС были проверены на актуальность. В дальнейшем в приложении появятся номера диспетчерских служб от ресурсоснабжающих организаций. Также управляющие компании смогут добавлять отдельные контакты, например, для обслуживания лифтов. Напомним, приложение «Госуслуги Дом» развивается при поддержке Минстроя и Минцифры России. Оно объединяет ключевые ЖКХ-сервисы в одном окне. За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении коммунальных вопросов.
|