В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации Государственная жилищная инспекция Свердловской области является уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области, осуществляющим надзор, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, в том числе нарушений ограничения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Во исполнение п 3.6 Протокола расширенного совместного заседания Комиссии по мониторингу достижения на территории Свердловской области важнейших целевых показателей социально-экономического развития специалистами Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области проведены проверки организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области, в части применения утвержденных по муниципальным образованиям предельных индексов роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Проверочные мероприятия проводились в отношении 7 организаций, осуществляющих свою деятельность на территориях 3 муниципальных образований Свердловской области:
№№ пп |
Муниципальное образование | Наименование организации, в отношении которой проводилась проверка | Утверж-денный на 2014 год индекс | Факти- ческий индекс роста платы граждан |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Режевской городской округ | ООО УК "Дом-сервис" | 108,9 | 106,63 — 108,27 |
2 | Режевской городской округ | ИП Гладких А.А. | 108,9 | 107,72 — 108,80 |
3 | Артемовский городской округ | ООО "Чистый домъ" | 108,9 | 106,88 — 108,52 |
4 | Артемовский городской округ | ООО "Альтернатива" | 108,9 | 106,34 |
5 | Артемовский городской округ | ООО "УК "Горизонт" | 108,9 | 106,77 — 106,78 |
6 | Артемовский городской округ | ООО "Порядок" | 108,9 | 106,04 |
7 | городской округ Первоуральск | ООО "Даниловское" | 108,9 | 105,35 |
По результатам проверок превышения фактических индексов роста платы граждан над утвержденными индексами не выявлено.