Следить за новостями:

RSS

Порядок обжалования

Актуально

Формирование комфортной городской среды

Уважаемые жители Свердловской области! Приоритетный проект "Комфортная городская среда" был утвержден Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в ноябре 2016 года и является неотъемлемой частью национального проекта "ЖКХ и городская среда".

#

 

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН

До 15 сентября 2015 года в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а после 15 сентября 2015 года в соответствии Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо в порядке досудебного (внесудебного) обжалования — к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти Свердловской области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.

 

В случае нарушения уполномоченными должностными лицами Департамента исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, граждане вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц директору Департамента государственного жилищного и строительного надзора (далее — Департамент).

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- решения, принятые по обращению;

- действия (бездействие) Департамента или должностных лиц;

- нарушения сроков и административных процедур при рассмотрении обращения.

 

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.

 

В случае досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, срок рассмотрения жалобы — не более 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, директор Департамента вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя 

о продлении срока рассмотрения жалобы.

 

Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

 

1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ;

4) суть жалобы;

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

 

Жалоба не рассматривается Департаментом по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

 

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;

3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом министр (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц директор Департамента(заместитель):

1) признаёт правомерными решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признаёт действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

 

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в Правительство Свердловской области, прокуратуру либо в суд в установленном законом порядке.


Минстрой России
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
ГИС ЖКХ
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства
Единый реестр проверок
Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Размещение заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Развитие конкуренции на территории Свердловской области
Указом Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 578-УГ утвержден План мероприятий по реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации на территории Свердловской области
Бесплатная юридическая помощь
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области