Следить за новостями:

RSS

Положение о Департаменте

Актуально

Формирование комфортной городской среды

Уважаемые жители Свердловской области! Приоритетный проект "Комфортная городская среда" был утвержден Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в ноябре 2016 года и является неотъемлемой частью национального проекта "ЖКХ и городская среда".

#

Утверждено

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 27 мая 2015 г. N 431-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области

от 06.11.2015 N 1030-ПП, от 12.09.2016 N 634-ПП, от 22.12.2016 N 902-ПП,

от 14.03.2017 N 150-ПП)

 

 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее — Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного и регионального государственного строительного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля на территории Свердловской области, обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Департамент является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Департамента.

Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.

4. Департамент является главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.

5. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами государственной власти и государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями.

6. Полное наименование Департамента — Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.

Сокращенное наименование Департамента — Департамент ГЖиСН СО.

7. Департамент является правопреемником Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и Управления государственного строительного надзора Свердловской области в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 30.01.2015 N 31-УГ "Об областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2015 N 166-ПП "О реорганизации Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и учреждении должности государственной гражданской службы Свердловской области".

8. Место нахождения Департамента: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области

от 22.12.2016 N 902-ПП)

9. Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) региональный государственный жилищный надзор;

2) региональный государственный строительный надзор;

3) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

3-1) контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

(подп. 3-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 06.11.2015 N 1030-ПП)

4) лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

5) лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

6) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области;

7) в сфере государственного управления Департамент осуществляет следующие полномочия:

организация и обеспечение деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

противодействие терроризму;

(подп. 7 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

8) утратил силу. — Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП.

10. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного надзора Департамент осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности (далее — обязательные требования);

2) проверяет своевременность, полноту и достоверность документов и сведений, поступивших в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора;

3) осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

4) изучает размещенную на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об их деятельности;

5) направляет копию акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

6) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодные планы проведения плановых проверок, сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);

7) проводит мониторинг эффективности регионального государственного жилищного надзора;

8) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном жилищном надзоре;

9) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного жилищного надзора;

10) подготавливает и направляет в органы муниципального жилищного контроля предложения о совершенствовании муниципальных правовых актов в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

11) информирует органы муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах Свердловской области, принятых органами государственной власти Свердловской области по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

12) формирует и направляет в уполномоченный орган предложения по дополнительному профессиональному образованию специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;

13) выдает справки о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам гражданам, выразившим желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, на основании запроса органа опеки и попечительства;

14) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.

11. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного строительного надзора Департамент осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, а также выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) ведет прием извещений о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, случаях возникновения аварийных ситуаций при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

3) запрашивает в органах, выдавших разрешение на строительство объекта капитального строительства, копии разрешений на строительство, положительные заключения экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объектов капитального строительства подлежит экспертизе;

4) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо принимает решение об отказе в выдаче такого заключения;

5) составляет акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проведения проверок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

6) устанавливает причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными, и определяет лиц, допустивших такое нарушение;

7) рассматривает вопрос о создании технической комиссии или об отказе в ее создании в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, утверждает заключение технической комиссии по результатам ее работы;

8) формирует и ведет дела применительно к каждому объекту капитального строительства, при строительстве, реконструкции которого осуществляется государственный строительный надзор;

9) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного строительного надзора;

10) создает информационные системы регионального государственного строительного надзора, обобщает и включает в них сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора;

11) проводит мониторинг эффективности регионального государственного строительного надзора;

12) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном строительном надзоре;

13) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.

12. В целях исполнения полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит проверки соблюдения требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее — Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ), в том числе организует и проводит проверки целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

2) организует и проводит проверки деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

2-1) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:

требований, установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;

требований к раскрытию и размещению им информации, установленных статьей 3.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;

примерных графиков реализации проектов строительства;

требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства, установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;

(подп. 2-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

2-2) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;

(подп. 2-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

3) запрашивает и проводит анализ поступивших от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документов и информации, необходимых для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

4) запрашивает и проводит анализ поступивших от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов, документов и информации, необходимых для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

4-1) запрашивает и проводит анализ выписок из единого государственного реестра юридических лиц (сведений, содержащихся в них), документов и информации, необходимых для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

(подп. 4-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

4-2) запрашивает и проводит анализ документов и информации, необходимых для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

(подп. 4-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

4-3) запрашивает и проводит анализ информации, поступившей от Центрального банка Российской Федерации, о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;

(подп. 4-3 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

5) запрашивает от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, сведения и (или) документы в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1669-ПП "Об утверждении Перечня сведений и (или) документов, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области", которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

5-1) запрашивает и получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом — застройщиком;

(подп. 5-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

5-2) получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(подп. 5-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

6) запрашивает и проводит анализ поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, документов и информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документов, связанных со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);

7) осуществляет сбор ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

(подп. 7 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

8) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;

(подп. 8 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

9) признает граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, формирует и ведет реестр таких граждан;

10) формирует и ведет реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков, в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области;

11) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков, и реестре граждан, признанных пострадавшими, чьи средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;

11-1) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу Постановлениях Департамента о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;

(подп. 11-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

12) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, в том числе с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

12-1) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

(подп. 12-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

13) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере долевого строительства и его эффективности;

14) проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере долевого строительства;

15) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере долевого строительства;

16) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.

12-1. В целях исполнения полномочия по осуществлению контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации Департамент осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит проверки деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

1-1) осуществляет контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований к размещению им информации и документов, установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

(подп. 1-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

2) запрашивает и проводит анализ поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

3) запрашивает и проводит анализ поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документов, связанных со строительством многоквартирного дома);

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

3-1) запрашивает и проводит анализ выписок из единого государственного реестра юридических лиц (сведений, содержащихся в них), документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

(подп. 3-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

3-2) запрашивает и проводит анализ документов и информации, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

(подп. 3-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

3-3) запрашивает и проводит анализ документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов;

(подп. 3-3 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

4) получает сведения, содержащиеся в реестре членов жилищно-строительного кооператива, а также иную информацию, предусмотренную статьей 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;

4-1) запрашивает и получает от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в срок, определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

(подп. 4-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

4-2) устанавливает перечень документов и информации, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

(подп. 4-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

4-3) осуществляет сбор ежеквартальной отчетности жилищно-строительного кооператива об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

(подп. 4-3 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

5) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;

6) выносит предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива в случае неисполнения им в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;

7) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;

8) обращается в суд с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения предписаний;

9) обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;

10) принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности, установленной главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

11) принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

(подп. 11 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

12) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

(подп. 12 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

13) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о привлечении жилищно-строительных кооперативов, их должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иных требований, установленных законодательством.

(подп. 13 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

(п. 12-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 06.11.2015 N 1030-ПП)

13. В целях исполнения полномочия по осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:

1) утверждает формы заявлений о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области, о переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Свердловской области и других используемых в процессе лицензирования документов, предусмотренных действующим законодательством;

2) выдает лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии Свердловской области о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

3) формирует и ведет реестр лицензий Свердловской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

4) формирует и ведет лицензионные дела соискателей лицензии и (или) лицензиатов в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

5) предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;

6) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре лицензий Свердловской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

7) представляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, реестра дисквалифицированных лиц;

8) проводит мониторинг эффективности лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

9) готовит и представляет в уполномоченный орган ежегодный доклад о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

10) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодный доклад о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

14. В целях исполнения полномочия по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Департамент осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит проверки выполнения соискателем лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами соблюдения лицензионных требований, установленных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) организует и проводит проверки выполнения лицензиатом в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами соблюдения лицензионных требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161частью 2 статьи 162частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов и получает от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

4) выдает соискателям лицензии и лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

5) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по предупреждению, выявлению, пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.

15. В целях исполнения полномочия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области, Департамент осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит проверки соответствия деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области установленным жилищным законодательством требованиям;

2) формирует и ведет реестр уведомлений владельцев специальных счетов, предназначенных для перечисления денежных средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — специальный счет), о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта;

3) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре уведомлений владельцев специальных счетов, о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта;

4) формирует и ведет реестр специальных счетов;

5) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в реестре специальных счетов;

6) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области;

7) принимает участие в подготовке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области;

8) информирует органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;

9) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в указанных многоквартирных домах;

10) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений.

16. В целях исполнения полномочия по организации и обеспечению деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области Департамент осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает, согласовывает и выносит на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

2) издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3) вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, готовит заключения на проекты законов и иные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области;

4) разрабатывает проекты государственных программ Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию;

5) проводит мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности;

6) проводит экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области в пределах своей компетенции;

7) организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте;

8) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Департаменте;

9) участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов;

10) осуществляет функции государственного заказчика, в том числе размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

12) оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;

13) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

14) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи в соответствии с возложенными на Департамент задачами и в пределах своей компетенции;

15) проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Департаменте;

16) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

17) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте;

18) осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Департаменте и обеспечивает участие в его работе членов Общественной палаты Свердловской области;

19) организует конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности Департамента;

20) участвует в работе межведомственных советов и комиссий;

21) осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;

22) обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

23) обеспечивает участие представителей Департамента в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации.

(п. 16 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

16-1. В целях исполнения полномочия по противодействию терроризму Департамент осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;

2) обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Департамента;

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

3) участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;

4) предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

5) обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Департамента в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.

(п. 16-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2016 N 634-ПП)

16-2. В целях исполнения полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Департамент осуществляет следующие функции:

1) главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;

2) главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных на содержание Департамента.

(п. 16-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

17. Департаменту предоставляется право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

1) участвовать в разработке и согласовании проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к организационно-правовому порядку и качеству содержания объектов жилищно-коммунального назначения на территории Свердловской области;

2) вносить предложения в Правительство Свердловской области, в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по улучшению содержания, обслуживанию и ремонту жилищного фонда;

3) утратил силу. — Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП;

4) создавать консультативно-совещательные органы (советы, комиссии, группы) на постоянной или временной основе в установленной сфере деятельности;

5) привлекать на добровольной, гласной и безвозмездной основе внештатных сотрудников — общественных инспекторов;

6) взаимодействовать по вопросам обеспечения качества содержания, ремонта и обслуживания жилищного фонда с Правительством Свердловской области, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, государственными надзорными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественными и иными организациями, страховыми компаниями, органами по сертификации, заключать с ними в установленном порядке двухсторонние и многосторонние соглашения;

7) — 8) утратили силу. — Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП.

18. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного жилищного надзора, за деятельностью регионального оператора, являются государственными жилищными инспекторами. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, утвержденные Правительством Свердловской области.

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ДЕПАРТАМЕНТА

19. Имущество Департамента является собственностью Свердловской области.

20. За Департаментом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.

21. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.

22. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Департаментом, возникает у Департамента с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.

23. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном действующим законодательством.

24. Финансирование Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Департамента, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете.

25. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

26. Департамент возглавляет Директор Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее — Директор Департамента), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации.

Директор Департамента является главным государственным жилищным инспектором Свердловской области.

(п. 26 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

27. Директор Департамента имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области.

Первый заместитель директора Департамента, заместители Директора Департамента являются заместителями главного государственного жилищного инспектора Свердловской области.

(п. 27 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

28. Директор Департамента:

1) руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за деятельность Департамента, исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области;

1-1) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций, организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области;

(подп. 1-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

1-2) организует проведение мероприятий по профилактике и противодействию коррупции;

(подп. 1-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

2) распределяет обязанности между Первым заместителем директора Департамента и заместителями Директора Департамента;

3) представляет в установленном порядке Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, иных организациях и учреждениях без доверенности;

4) руководит разработкой основных направлений деятельности Департамента;

5) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Департамента;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7) подписывает приказы Департамента, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента;

(подп. 7 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 150-ПП)

8) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;

9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Департамента в пределах установленного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности работников Департамента и фонда по должностным окладам в месяц;

10) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

(подп. 10 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

10-1) осуществляет функции работодателя в отношении работников Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

(подп. 10-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2016 N 902-ПП)

11) обеспечивает дополнительное профессиональное образование работников Департамента;

12) утверждает бюджетную смету Департамента на текущий финансовый год;

13) подписывает финансовые документы;

14) выдает доверенности работникам на представительство интересов Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, а также в иных организациях независимо от организационно-правовой формы;

15) реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;

16) участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Департамента, работников жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;

17) заключает договоры и соглашения, иные сделки от имени Департамента по вопросам, касающимся деятельности Департамента, в пределах своей компетенции;

18) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Департамента;

19) в установленном порядке получает из государственных и муниципальных органов, учреждений, организаций и предприятий, от граждан информацию и материалы, необходимые для решения возложенных на Департамент задач;

20) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области материальными средствами, финансовыми ресурсами, предусмотренными на содержание и обеспечение деятельности Департамента;

21) возлагает свои обязанности на Первого заместителя директора Департамента на период отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребыванием в отпуске или служебной командировке;

22) организует в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента;

23) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

29. Первый заместитель директора Департамента, заместители Директора Департамента осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и несут персональную ответственность за деятельность Департамента, исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

30. В структуру Департамента входят отделы, территориально расположенные в управленческих округах Свердловской области и городе Екатеринбурге, которые являются структурными подразделениями Департамента.

Структура Департамента утверждается Правительством Свердловской области.

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

31. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся по решению Губернатора Свердловской области после внесения изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

32. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Свердловской области в установленном порядке.

 


Минстрой России
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
ГИС ЖКХ
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства
Единый реестр проверок
Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Размещение заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Развитие конкуренции на территории Свердловской области
Указом Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 578-УГ утвержден План мероприятий по реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации на территории Свердловской области
Бесплатная юридическая помощь
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области